Создание тяговой характеристики электровоза 2ЭС5К

Моделирование продольной динамики поезда, одномерные и трехмерные модели

Создание тяговой характеристики электровоза 2ЭС5К

Сообщение Дмитрий » 12 апр 2017, 09:11

Здравствуйте, в ходе выполнения дипломного проектирования, стоит задача моделирования продольной динамики. Требуемые локомотивы 2эс5к, но так как в базе их нет, то руководитель дал добро на использование имеющихся ВЛ80с, но с заменой тяговых характеристик. Подскажите, будет ли достаточно тяговой характеристики на максимальной позиции контроллера машиниста? И еще, в руководстве сказано, что при построении тяговых характеристик их надо доводить до ограничений, хотелось бы узнать точки продолжительного и часового режима являются ограничениями?
Дмитрий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 08:57

Re: Создание тяговой характеристики электровоза 2ЭС5К

Сообщение Roman Kovalev » 19 апр 2017, 10:35

Здравствуйте,

Если вы собираетесь моделировать динамику поезда только для максимальной позиции контроллера машиниста, то максимальной характеристики будет достаточно. Другими словами это зависит от целей и задач вашего исследования.

Что касается ограничений. В руководстве об этом говорится в более узком смысле. Дело в том, что если скорость экипажа выйдет за пределы максимальной скорости, указанной вами на тяговой диаграмме, то для определения силы тяги, действующей на локомотив, будет применяться линейная экстраполяция по последним двум точкам. Исследователь должен иметь ввиду это обстоятельство, чтобы экстраполяция не привела к ошибочным результатам.
Аватара пользователя
Roman Kovalev
UM Team
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:46
Откуда: Брянск, Россия


Вернуться в Динамика поезда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0