Динамическое торможение

Моделирование продольной динамики поезда, одномерные и трехмерные модели

Динамическое торможение

Сообщение petrenko2000 » 25 янв 2017, 19:27

Добрый день.
В современных локомотивах фрикционные тормоза заменяются динамическими.
Как в УМ моделируется тормозная сила электро динамического (реостатного или рекуперативного) торможения локомотива?

Вячеслав Петренко,
Литва
petrenko2000
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 19:18

Re: Динамическое торможение

Сообщение Roman Kovalev » 30 янв 2017, 09:45

Здравствуйте, Вячеслав!

Для моделирования торможения как задачи динамики нам в УМ неважно какие именно физические процессы приводят возникновению силы между колесом и рельсом. Для решения задач продольной динамики поезда мы не делаем никаких различий между классическими колодочными или дисковыми тормозами и реостатным или рекуперативным торможением. Между тем, конечно УМ позволяет вычислить работу сил трения при торможении и, в случае рекуперативного торможения, оценить сколько энергии поступит обратно в сеть.

С уважением,
Роман
Аватара пользователя
Roman Kovalev
UM Team
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:46
Откуда: Брянск, Россия

Re: Динамическое торможение

Сообщение petrenko2000 » 31 янв 2017, 12:50

Спасибо Роман.
petrenko2000
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 19:18

Re: Динамическое торможение

Сообщение skameykin22 » 17 фев 2017, 14:28

Ответ емкий и понятен.
Аватара пользователя
skameykin22
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 14:11
Откуда: Питер

Re: Динамическое торможение

Сообщение petrenko2000 » 12 сен 2017, 16:54

Добрый день.
Еще один вопрос по динамическому торможению.
Динамические тормоза используются совместно с пневматическими тормозами. Например, сделали ступень торможения автоматическими пневматическими тормозами, потом включили ступень электродинамического тормоза, потом отпустили пневматические тормоза, повысили ступень электродинамического тормоза и т. д.
В инспекторе моделирования объекта в режимах торможения используется только пневматический тормоз (локомотива или поезда).
Вопросы:
• возможно ли совместное моделирование пневматических и динамических тормозов?
• где в описаниях УМ даются примеры создания динамического тормоза локомотива и его применения (я, к сожалению, ничего нашел)?
• может у вас есть реальные примеры моделирования динамических тормозов?
С уважением,
Вячеслав Петренко,
Вильнюс.
P.S. В данный момент динамические тормоза вытесняют пневматические (на тяговом подвижном составе). Поэтому моделирование динамических тормозов очень актуально.
petrenko2000
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 19:18


Вернуться в Динамика поезда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1